?

Log in

No account? Create an account
Alejandro Gonzalez Inarritu
visualdelirium
А это из известной серии роликов про BMW. Или не очень известной...)Наткнулся на нее когда нашел предыдущий ролик для Philips. Крутые режиссеры(среду которых Джон Ву, Гай Ричи,Тони Скотт) снимают 9-10 минутные ролики с участием Клайва Оуена и машины BMW, суть которых сводится к тому, что Клайв должен доставить человека из пункта А в пункт Б.Почти перевозчик, но это не важно. Блин вот этот эпизод зацепил прям.Ну очень крутой! Иньяритту бог.Скорее бы его Biutiful появился на экранах.Там еще чувак будет играть офигенский, который играл психа в Старикам тут не место.



Ну и самое главное:Collapse )

А вот аудио из эпизода.Хорошее:


Очередное ок ок видео от Philips
visualdelirium

А еще сегодня наконец то выпал снег
visualdelirium





Open...
visualdelirium
И вообще, ужасно хочу видео на этот трек.

open copy1


Any спички?
visualdelirium
Вчера приснились Gorillaz.Капец)
Начинаю разбавлять все музыкой.И плеер нашел ок ок muzicons.com/




Учимся заново...
visualdelirium
 



Первый блин комом
visualdelirium



Самая первая запись)
visualdelirium
 Я обязтельно обязательно буду вести этот журнал.как только будет время. все будет круто ребятки!и даже записи будут пиздачее чем были раньше.и больше не такие депрессивные.жить ахуенно всегда помните об этом)Цем)